Transavia

тел. горячей линии:
+ 7 (727) 315 04 14 + 7 (727) 355 04 14

Политика в области качества

Товарищество с ограниченной ответственностью «Трансавиа» полностью привержено принципам и практике передового опыта и будет соответствовать требованиям стандарта Системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Область применения Системы менеджмента качества включает в себя основные виды деятельности, относящиеся к Компании, и резюмируется следующим образом: туристские услуги, услуги по бронированию и оформлению авиа, ж/д билетов и гостиниц.

Наша общая цель состоит в том, чтобы максимально обеспечить ценность и удовлетворенность Клиентов в высококачественном сервисе через лидерство, постоянное совершенствование, развитие персонала, признание и социальную ответственность.

Наша система управления качеством обеспечивает основу для измерения и улучшения нашей общей производительности бизнеса, поддерживая стратегию компании и бизнес-план, способствует постоянному совершенствованию и обеспечивает выполнение требований наших клиентов и других заинтересованных сторон.

Высшее руководство и сотрудники Компании принимают обязательства:

  • Гарантировать, что Компания в полной мере отвечает требованиям своих клиентов и стремится повысить уровень обслуживания клиентов, чтобы убедиться, что они полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
  • Обеспечивать четкое понимание требований всех заинтересованных сторон в том, что наши продукты и услуги могут быть оказаны своевременно и профессионально.
  • Продвигать использование процессного подхода и риск-ориентированного мышления, в результате чего, во всех процессах, которые установлены, задокументированы, обеспечены ресурсами, осуществляется мониторинг и измерение на соответствие ожидаемым результатам (требования потребителей, бизнес-цели, а также применимым отраслевым нормам и законодательству).
  • Гарантировать, что весь персонал обеспечивается достаточной подготовкой и поддержкой развития их компетентности в сфере осуществляемой деятельности, посредством постоянного обучения и обмена опытом.
  • Обеспечивать доступность ресурсов для оказания качественной услуги, посредством правильного планирования и анализа.
  • Тесно работать со своими клиентами, чтобы развивать и поддерживать хорошие отношения.
  • Соблюдать приверженность для поддержания и развития взаимоотношений с поставщиками.
  • Воздействовать на возможности для постоянного улучшения, путем участия Руководства в мониторинге и оценке деятельности СМК.
  • Планировать и устанавливать измеримые цели на основе Политики в области качества для постоянного развития Компании. Эти цели регулярно анализируются и оцениваются Руководством.
  • ул. Желтоксан, 104 (уг. ул. Айтеке би)
    часы работы с 09.00 – 19.00
    (вых. суббота, воскресенье)
    Телефоны и адреса всех офисов
  • +7 (727) 258 33 36
  • cargo@transavia.kz