Авиабилеты - купить дешевые авиабилеты в Казахстане онлайн на transavia.kz
Пропустить

Политика в области качества

Товарищество с ограниченной ответственностью «Трансавиа» полностью привержено принципам и практике передового опыта и будет соответствовать требованиям стандарта Системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Область применения Системы менеджмента качества включает в себя основные виды деятельности, относящиеся к Компании, и резюмируется следующим образом: туристские услуги, услуги по бронированию и оформлению авиа, ж/д билетов и гостиниц.

Наша общая цель состоит в том, чтобы максимально обеспечить ценность и удовлетворенность Клиентов в высококачественном сервисе через лидерство, постоянное совершенствование, развитие персонала, признание и социальную ответственность.

Наша система управления качеством обеспечивает основу для измерения и улучшения нашей общей производительности бизнеса, поддерживая стратегию компании и бизнес-план, способствует постоянному совершенствованию и обеспечивает выполнение требований наших клиентов и других заинтересованных сторон.

Высшее руководство и сотрудники Компании принимают обязательства:

  • ул. Желтоксан, 104 (уг. ул. Айтеке би)
    часы работы с 09.00 – 19.00
    (вых. суббота, воскресенье)
    Телефоны и адреса всех офисов
  • +7 (727) 258 33 36
  • cargo@transavia.kz