Публичная оферта ТОО «ТРАНСАВИА»

ТОО «ТРАНСАВИА», расположенное по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Керемет, д.5 , именуемое в дальнейшем «Комиссионер», предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента. 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Банк Комиссионера- Акционерное общество «Банк ЦентрКредит»
1.2. Сайт Банка Комиссионера – WEB-сайт, расположенный по адресам https://bcc.transavia.kz в сети Интернет. На Сайте Банка Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;
1.3 Бронь — предварительный резерв авиабилетов конкретной авиакомпании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.
1.4 Билет — (пассажирский билет и багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый Перевозчиком с участием Комиссионера путем приобретения Билета посредством использования сайта Банка, , удостоверяющий заключение договора с условиями воздушной перевозки пассажира.
1.5. Перевозчик – казахстанские и иностранные авиакомпании и железнодорожные компании, предоставляющие услуги авиаперевозки и железнодорожные перевозки.
1.6. Клиент – третье лицо, приобретающее авиабилеты или железнодорожные билеты через Сайт Банка Комиссионера.
1.7. Комиссионер - ТОО «ТРАНСАВИА», оказывающее услугу Перевозчику совершить сделки, направленные на бронирование и продажи Клиентам Электронных билетов по пассажирским железнодорожным перевозкам, авиаперевозкам, в рамках WEB-сайта «https://bcc.transavia.kz». 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

2.1 Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.
2.2 Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при покупке/бронировании.
2.3 Покупая (оплачивая) билеты на сайте, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифа к билету, отправляемые на указанный Клиентом электронный адрес на английском языке и/или подтверждает, что ознакомлен с Публичной офертой.
2.4 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади у Перевозчика.
2.5 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять у Перевозчика информацию, по какому документу необходимо лететь (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта. 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИОНЕРА

3.1 Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.
3.4 Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, покупки билета, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы. 

 


4. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

4.1. Возврат билетов осуществляется круглосуточно каждый день в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми Перевозчиком . Для заявки на возврат необходимо отправить самостоятельный запрос на почту online@transavia.kz – указав номер бронирования и/или номер билета. 
4.2 При отмене билетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов.
4.3 Услуга обмена билета и корректировки введённых имени или фамилии является платной для ее оказания необходимо направить запрос на электронную почту online@transavia.kz.
4.4 Для билетов на рейсы авиакомпании «FlyArystan» при корректировке имени или фамилии пассажира взимается штраф авиакомпании в размере 1000 (Одна тысяча) тенге и дополнительный сервисный сбор по правилам авиакомпании в следующих размерах: на рейсы внутри Республики Казахстан – 2500 (Две тысячи пятьсот) тенге, на международные рейсы – 4000 (Четыре тысячи) тенге. Правила авиакомпании предусматривают ограничения на количество и характер ошибок, допущенных в написании имени или фамилии пассажира. Указанные правила размещены по адресу www.flyarystan.com/name-change (просим ознакомиться). Правила могут быть изменены авиакомпанией в одностороннем порядке.
4.5 Услуга возврата авиабилета является платной. При возврате билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость возврата составляет 1500 (тысяча пятьсот) тенге, при возврате билета на международный рейс стоимость возврата билета может составить от 2500 (две тысячи пятьсот) тенге до 7000 (Семи тысяч) тенге. Окончательная стоимость возврата билета на международный рейс будет указана Клиенту при расчете возврата. 

4.6 Авиабилеты на перелеты лоукостерами обмену и возврату не подлежат.
4.7 Сервисный сбор Комиссионера в комбинированных билетах удерживается за каждый номер билета.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Комиссионера, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только после успешной выписки билетов. Бронирование билетов не гарантирует стоимость и наличие мест на выбранном перелете

5.2 Бронь, создаваемая более чем на 10 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена авиакомпанией в одностороннем порядке , вследствие чего Комиссионер не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов.
5.3 Клиент несет ответственность за самостоятельный возврат. Если возврат билета осуществлен, то восстановить билет уже невозможно. 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Пользователь согласен с тем, что совершая покупки на сайте, он передает свои личные данные и на его электронный адрес могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.
6.2. Пользователь настоящим дает Комиссионеру согласие на сбор и обработку персональных данных Пользователя, в том числе на их накопление, хранение и использование, в целях оказания Пользователю услуг, предлагаемых на Сайте, в том числе оказания услуг третьими лицами.
6.3. Пользователь настоящим дает Комиссионеру отдельное согласие на распространение персональных данных Пользователя, включая их трансграничную передачу и предоставление доступа к персональным данным Пользователя третьим лицам. 

7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

7.1 Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации о деятельности компании, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров посредством SMS и электронной почты.
7.2 Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.
7.3 Пользователь уведомлен и соглашается, что при использовании мобильного приложения BCC Travel передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор приложения, состояние сети, статистику использования приложения и другую техническую информацию