Возникла ошибка при оплате авиа и ж/д билета картой

Возникла ошибка при оплате авиа и ж/д билета картой

Возможные ошибки при оплате банковской картой авиа или ж/д билетов и способы их разрешения.

Уважаемые путешественники, если у вас возникли какие-либо проблемы при оплате билета банковской картой, в этой статье мы наиболее полно раскроем все возможные варианты, почему данная процедура может не проходить?

1. Стоит блокировка онлайн - оплаты (или оплаты в Интернете)

В данном случае после оплаты у вас происходит сбой операции, решить данный вопрос возможно при помощи следующих простых действий:

Либо Вам необходимо напрямую обратиться в банк и уже с менеджером «Включить оплату в интернете»

2. Недостаток средств на счету банковской карты

Если у вас включена «Онлайн-оплата», но так и не проходит покупка авиабилета, с наибольшей вероятностью на вашей карте недостаточно средств для совершения оплаты.

3. Оплата прошла, списание было, но билет так и не получили

1 случай – Вы оплатили все в одном окне и не нажимали на совсем другую функцию под названием «Оплатить услугу»

* Возможно Вы ошиблись в написании своего электронного адреса

* Если же все-таки произошла ошибка в написании почты

Вам также нужно будет связаться с тех.поддержкой онлайн отдела для внесения корректировок в электронном адресе, в результате письмо будет продублировано на корректный электронный адрес (почту).

4. На вашей карте «Включена онлайн оплата» и достаточное количество денежных средств для оформления покупки, но приобрести билет так и не получается

* Возможно тип вашей карты не поддерживает «Онлайн оплату»

* Установлены ограничения на ежедневные оплаты

Для разрешения данных вопросов Вам необходимо связаться со специалистами банка, выпустившего банковскую карту.

По всем любым вопросам, связанным с выпиской билетов онлайн, каких либо ошибок при данной процедуре просим обращаться по номеру телефона (727) 315 04 14 или писать запрос на почту online@transavia.kz.

Всегда рады вам помочь и желаем отличных путешествий, Ваш Трансавиа.

 

Clock image

Круглосуточная поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов

Kaspi image

Удобные способы оплаты

С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.

Present image

Огромный выбор авиакомпаний

При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.

20 image

Опыт работы 20 лет

Наша компания работает в области авиаперевозок 20 лет, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.

Ring image

Авиагентство полного цикла

Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.

С какими авиакомпаниями мы работаем?

Страна Авиакомпании
Казахстан Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air)
Международные рейсы Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др.

авиакомпаний выбирают Transavia.kz!

4 главные проблемы, которые присутствуют при покупке авиабилетов

1
Невнимательность при заполнении паспортных данных

Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту online@transavia.kz

1
Непонятный интерфейс

На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом

1
Сложности при оплате

Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia.kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.

1
Отсутствие нужного Вам рейса

При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.