Зачастую при ожидании багажа может возникнуть неприятный момент при получении чемодана, связанный с его поломкой, вроде бы еще вчера вы сдавали целый чемодан, а получаете треснутый/порваный с отломанной ручкой или колесиком. Что же делать в такой ситуации?
Первым делом обязательно осмотрите багаж на наличие и выявление всех повреждений. Далее вам необходимо найти стойку Lost & Found / Baggage Claim и отразить сотрудникам все повреждения, где вы сможете заполнить акт-документ «PIR (Property Irregularity Report - отчет о неисправностях багажа)», доказывающий, что чемодан повредили в аэропорту.
Вам потребуется найти стойку с авиакомпанией перевозчиком, которой был осуществлен перелет, далее составляется письменное заявление о компенсации за причинённый ущерб, в данном заявлении важно правильно указать все контактные данные, описать проблему и сумму запрашиваемой компенсации (примерная стоимость чемодана (запрашивается в магазине по месту покупки) и поврежденного багажа). К данному заявлению обязательно прилагается акт PIR.
Представитель авиакомпании должен принять вашу заявку на рассмотрение и уточнить приблизительные сроки и что вам дальше нужно сделать.
После подачи заявления на возмещение авиаперевозчик рассматривает претензию и в дальнейшем принимает решение о выплате на определенную сумму.
АК «Air Astana» (Эйр Астана) не берет на себя ответственность за мелкие повреждения при международных и внутренних рейсах. К мелким повреждениям относятся: сломанная ручка, царапины, порезы на ткани, оторванное колесо, вмятины и прочее. Свои претензии нужно отправлять в бюро находок основного офиса «Air Astana» на электронную почту ala.lf@airastana.com, или baggage.claims@airastana.com, или телефону +7 (727) 259 66 84.
АК «SCAT (Скат)» возмещает ущерб за повреждение багажа, при условии предъявлении доказательств, что данная проблема возникла не по вине пассажира. В случаях, когда багаж не подлежит ремонту, авиаперевозчик восстанавливает его полную стоимость. Все появившиеся вопросы можете решить по телефону + 7 (7252) 99 88 80 или по электронной почту - scat@scat.kz.
АК «Qazaq Air (Казак Эйр)» . Ущерб оплачивается за потерю багажа в размере указанной стоимости, если чемодан поврежден, то возмещается сумма фактического снижения цены чемодана, а если чемодан невозможно починить – оплачивается его полная стоимость. С вопросами в Qazaq Air можно обращаться по телефону Call-центра +7 727 3561414 и на электронные почты info@flyqazaq.com и office@flyqazaq.com.
Во избежание проблем, связанных с поломкой багажа, просим вас заранее принять следующие меры:
Напоминаем, что приобретать авиа и ж/д билеты всегда выгодно и удобно на сайте Transavia или в мобильном приложении, доступном на всех площадках.
Забронировать авиабилет на любой рейс вы сможете перейдя по ссылке Купить дешевые авиабилеты
По другим вопросам просим обращаться по номеру круглосуточной тех. Поддержки (727) 315 04 14.
Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов
С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.
При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.
Наша компания работает в области авиаперевозок 22 года, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.
Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.
Страна | Авиакомпании |
---|---|
Казахстан | Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air) |
Международные рейсы | Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др. |
Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту online@transavia.kz
На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом
Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia.kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.
При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.