Правила возврата Ж/Д Билета

Правила возврата Ж/Д Билета

Как вернуть ж/д билет через кассу, в случае если он приобретался через интернет-сайт?

В случае если Вы желаете осуществить свой возврат посредством сторонних ж/д касс, хотим вас предупредить, что ж/д касса осуществляет только возврат места, а возврат денег в зависимости от порядка возврата места возвращает либо Интернет-сайт Transavia.kz, либо АО «Пассажирские перевозки».

Вариант 1. Отказ от поездки более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава).

Место возврата – любая ж/д касса на территории Казахстана, оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК), либо Фискальным билетно-кассовым комплексом (ФБКК).

Возврат места и денег:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата. На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту Transavia.kz посетив один из офисов , указанных на сайте Transavia.kz
  • Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ.

Вариант 2. Отказ от поездки менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава).

Место возврата – любая ж/д касса, расположенная на станции отправления пассажира и оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК).

Возврат места и денег в ускоренном порядке:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Далее на протяжении 30 минут-24 часов с момента отправления поезда со станции пассажира, указанной в проездном документе, повторно обратиться на кассу для завершения операции «возврат места».
  • Пассажир предъявляет кассиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». Взамен кассир ему предоставляет обновленный документ возврата, который содержит надпись «информация: вз на карту плательщика».
  • Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту Transavia.kz посетив один из офисов , указанных на сайте Transavia.kz
  • Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ.

Возврат места и денег в установленном порядке:

  • Кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС).
  • Пассажир должен написать заявление установленного формата на имя вице-президента по финансам АО «Пассажирские перевозки». Заявление с сопутствующими документами направляется пассажиром в АО «Пассажирские перевозки».
  • Возврат денег осуществляется согласно срокам, установленным АО «Пассажирские перевозки».

Важно знать:

  • Согласно п.1. статьи 91 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Претензия подлежит рассмотрению в месячный срок со дня ее получения.
  • Согласно статьи 93 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении срока ее рассмотрения. Срок исковой давности по договору перевозки груза, почтовых отправлений один год, по договору перевозки пассажира, багажа, грузобагажа шесть месяцев.
Clock image

Круглосуточная поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов

Kaspi image

Удобные способы оплаты

С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.

Present image

Огромный выбор авиакомпаний

При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.

20 image

Опыт работы 20 лет

Наша компания работает в области авиаперевозок 20 лет, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.

Ring image

Авиагенство полного цикла

Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.

С какими авиакомпаниями мы работаем?

Страна Авиакомпании
Казахстан Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air)
Международные рейсы Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др.

авиакомпаний выбирают Transavia.kz!

4 главные проблемы, которые присутствуют при покупке авиабилетов

1
Невнимательность при заполнении паспортных данных

Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту online@transavia.kz

1
Непонятный интерфейс

На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом

1
Сложности при оплате

Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia.kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.

1
Отсутствие нужного Вам рейса

При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.