Только представьте вы приехали заранее в аэропорт, прошли все контроли, присели в зал ожидание, когда до посадки на рейс остается меньше получаса – выходит сотрудник и объявляет о кратковременной задержки рейса, но точного срока пока не известно, проходит 1 – 2 – 3 часа, а посадки все и нет, за этим следует следующее объявление, что рейс будет перенесен на следующий день.
Что же делать в такой ситуации? В большинстве случаев авиакомпания должна компенсировать все неудобства, связанные с задержкой. Итак расскажем, на что вы вправе рассчитывать?
Причин, по которым происходит данная ситуация связаны с двумя вариантами : решение самой авиакомпании и решения, не относящиеся к авиакомпании. Первые чаще всего относятся к изменению графика вылетов, вторые же – в основном происходит из-за технических проблем, погодных условий и других форс-мажорных вопросов. Если у вас произошла вторая ситуация, то авиакомпания не будет возмещать вам никакие издержки, но в первом варианте у вас есть полноценные шансы получить компенсацию в виде размещения в гостинице и предоставление вам питания.
Размер компенсации зависит от количества часов, на которые был задержан вылет самолета.
* Если вылет задержан на 2 часа и более – пассажирам должны предоставиться два телефонных звонка по 5 мин продолжительностью и 2 электронных сообщения на почту, плюс ко всему напитки.
* Если вылет задержан на 4 часа – вам полагается горячее питание, днем через каждые 6 часов, а в ночное время каждые 8 часов.
* Если вылет задерживается на 8 и более часов, вы в праве рассчитывать на гостиницу и трансфер до нее и обратно в аэропорт.
* Если ожидание превышает 10 часов, то пассажир имеет возможность либо вылететь туда ближайшим рейсом или же вернуть возврат по полной стоимости.
! Также примите во внимание, что за каждый час задержки вам должны выплатить штраф в размере 3% от общей цены билета, но размер выплаты не может быть выше стоимости самого авиабилета.
Если же авиакомпания принимает решение об отмене рейса, авиакомпания возвращает деньги или же перебронирует сама ваш билет на другую дату. По данному вопросу вам необходимо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту отправления.
Что делать в случае отказа от выплат со стороны авиакомпании?
Бывают и такие ситуации, когда авиакомпания пытается отказаться от денежной компенсации за причененное неудобство, в данных случаях рекомендуем им напомнить о 567 статье кодекса РК «Об административных правонарушениях» — за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса. За это полагается штраф в размере 200 МРП (481 000 тенге), при повторном нарушении в течение года — 1000 МРП (2 405 000 тенге).
Забронировать авиабилет на любой рейс вы сможете перейдя по ссылке Купить дешевые авиабилеты
Настоятельно рекомендуем распечатать данную информацию, так вы со 100 % уверенностью будете знать, что вам полагается, а что нет.
Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов
С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.
При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.
Наша компания работает в области авиаперевозок 22 года, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.
Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.
Страна | Авиакомпании |
---|---|
Казахстан | Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air) |
Международные рейсы | Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др. |
Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту online@transavia.kz
На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом
Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia.kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.
При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.