Правильный выбор отеля наполовину определяет качество отдыха. Привыкнув к тому, что количество звезд определяет качество, мы часто переплачиваем за маркетинговые фишки бизнесменов. Хотя иногда отели с тремя звездами ничем не уступают своим старшим братьям.
Редакция Transavia.kz решила выяснить значение звезд в рейтинге, и на что стоит обратить внимание при выборе временного пристанища.
Начнем с того, что единой классификации отелей не существует в принципе, и в зависимости от региона меняется и значение звезд.
Самое распространенное мнение, что «звездная» классификация была разработана и введена организацией Hotelstars Union. В этот союз входят лишь некоторые страны Европы, среди которых Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Германия, Эстония, Греция, Венгрия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Швеция и Швейцария.
В США и Канаде наравне со звездами используют бриллианты, Индия предпочитает баллы, Греция – буквы, а Великобритания – короны. Но все эти знаки отличия имеют общие критерии.
Традиционно, одна звезда подразумевает простой ночлег, иногда даже со спартанскими условиями. Однотипные номера с минимальными услугами и отсутствием ежедневной уборки. Из стандартного набора– кровать, стул, тумбочка, зеркало, шкаф и мыло. При этом ванной комнаты в номере нет, а телевизор и телефон находятся в холле.
Две звезды – бюджетный вариант с 1 или 2 типами номеров и также ограниченным набором услуг. К скромному убранству младшего брата добавляется ежедневная уборка, отдельная душевая в номере, бар, лифт и завтрак.
Средний класс - три звезды с несколькими типами номеров, где подразумевается ежедневная уборка помещения, отдельная душевая, телевизор, мини-бар и холодильник. А территория отеля порадует наличием бассейна, тренажерного зала, ресторанами, развлекательными зонами и обменными пунктами.
Прибавьте к предыдущему пункту специальные спа-процедуры, массаж, несколько баров и ресторанов, а также уборку номера два раза в день и получите высокий класс – четыре звезды. Что касается комплектации номера, здесь вы найдете телефон, мини-бар, фен, банные принадлежности и ортопедические матрасы.
Пять звезд - мечта каждого туриста, класс люкс: обширные вариации услуг, включая эксклюзив для гостей. Гольф-клубы, вертолетные площадки, апартаменты с прислугой, а также доставка багажа, швейцар, бассейн, детские лагеря, спутниковое телевидение и другие приятные бонусы. Интересный факт, что в мире насчитывается всего 154 отеля, чьи 5 звезд присуждены официально.
Имейте ввиду, что не во всех странах пять звезд являются гарантом лучшего сервиса.
В Египте, например, вообще отсутствует четкая система ранжирования. Этим и пользуются владельцы отелей, а иногда и некоторые туроператоры, прибавляя несуществующие звездочки. Рейтинг здесь поднимают исходя из количества предоставляемых услуг, при этом за их качество никто не ручается.
А приобрести билет в любимое путешествие от более 700 авиакомпаний вы можете перейдя по ссылке Купить дешевые авиабилеты.
Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов
С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.
При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.
Наша компания работает в области авиаперевозок 22 года, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.
Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.
Страна | Авиакомпании |
---|---|
Казахстан | Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air) |
Международные рейсы | Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др. |
Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту online@transavia.kz
На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом
Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia.kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.
При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.